Стратегии ценообразования в маркетинге

Рейтинг: 4.76 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 33
Автор: Иван
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке 1640 р. Курсовая 50
Стратегия и тактика связей с общественностью 1640 р. Курсовая 42
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») 3840 р. Дипломная 91
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» 3840 р. Дипломная 63
Маркетинг строительного предприятия 1640 р. Курсовая 35
Организация маркетинговой службы предприятия 3840 р. Дипломная 67
Маркетинг. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 36
Маркетинг в строительстве 1640 р. Курсовая 21
Маркетинг Вариант 2 386 р. Контрольная 18
Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена 3840 р. Дипломная 53
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Коммуникации в организации (на примере ЗАО Центр Технического Обслуживания и Ремонта Авиационной Техники «Авиасервис») 3840 р. Дипломная 96
Эффективное лидерство в успешной компании (на примере ООО АК Волга-Днепр) 3840 р. Дипломная 99
Рынок труда России в условиях кризиса 1640 р. Курсовая 39
Лидерство в организации. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 87
Местное самоуправление в РФ: экономическая, политическая, территориальная основы 1640 р. Курсовая 32