Стратегии ценообразования в маркетинге

Рейтинг: 4.76 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 33
Автор: Иван
Дата добавления: 2019-08-19
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке 1640 руб. Курсовая 50 Купить
Стратегия и тактика связей с общественностью 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Роль рекламы в формировании корпоративного имиджа организации (на примере сети салонов красоты «Бьютелль») 3840 руб. Дипломная 91 Купить
Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» 3840 руб. Дипломная 63 Купить
Маркетинг строительного предприятия 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Организация маркетинговой службы предприятия 3840 руб. Дипломная 67 Купить
Маркетинг. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Маркетинг в строительстве 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Маркетинг Вариант 2 386 руб. Контрольная 18 Купить
Интернет как площадка для формирования имиджа спортсмена 3840 руб. Дипломная 53 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Коммуникации в организации (на примере ЗАО Центр Технического Обслуживания и Ремонта Авиационной Техники «Авиасервис») 3840 руб. Дипломная 96 Купить
Эффективное лидерство в успешной компании (на примере ООО АК Волга-Днепр) 3840 руб. Дипломная 99 Купить
Рынок труда России в условиях кризиса 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Лидерство в организации. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 87 Купить
Местное самоуправление в РФ: экономическая, политическая, территориальная основы 1640 руб. Курсовая 32 Купить