Структура и цели системы внутреннего контроля на предприятии. Курсовая работа

Рейтинг: 4.92 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 25
Автор: Балашова Анастасия
Дата добавления: 2019-08-19
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных ав 549 руб. Реферат 15 Купить
Организация системы сбыта продукции 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Амоксициллин 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Аскорбиновая кислота 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Исследование системы управления маркетинга на предприятии 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Анализ маркетинговой деятельности ООО «PRINTCESSA» 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Персональные ценности и жизненный стиль как личностные факторы поведения потребителей 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Маркетинговые структуры предприятия 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Исследование базы преддипломной практики, а также ее характеристик. 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор 3840 руб. Дипломная 57 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Правовое регулирование арендных отношений 3840 руб. Дипломная 80 Купить
Сравнительно-правовой анализ договора банковского счёта и договора банковского вклада 3840 руб. Дипломная 91 Купить
Правовые основы положения пайщиков в потребительской кооперации РФ 3840 руб. Дипломная 63 Купить
Состояние и тенденции развития института ипотеки в России 3840 руб. Дипломная 80 Купить
Обязательства из договоров Российской империи в начале XX века 1640 руб. Курсовая 26 Купить