Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия

Рейтинг: 4.86 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 12
Автор: Ирина
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг в некоммерческих организациях 549 р. Реферат 23
Некоммерческий маркетинг 1640 р. Курсовая 57
Анализ конкурентов на примере конкретного предприятия 1640 р. Курсовая 40
Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций 1640 р. Курсовая 43
Исследование регионального рынка выпуска нового продукта (рекламно-информационного издания) 3840 р. Дипломная 86
Разработка программы маркетинга взаимоотношений компаний регион 3840 р. Дипломная 89
Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи. 1640 р. Курсовая 34
Основы разработки маркетинговой стратегии организации 3840 р. Дипломная 59
Выпускная квалификационная работа «Управление продажами в сетевых проектах». 3840 р. Дипломная 59
Личная продажа в маркетинге туристического предприятия 1640 р. Курсовая 27
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности поведения потребителей в сети Интернет 549 р. Реферат 15
Правовое регулирование иностранных инвестиций 549 р. Реферат 18
Транснациональные корпорации 549 р. Реферат 23
Гражданско-правовые способы защиты собственности 549 р. Реферат 14
Нобелевские лауреаты (Роналд Коуз) 549 р. Реферат 22