Сущность и предназначение торговой марки

Рейтинг: 4.34 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 75
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-22
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Реклама как инструмент позиционирования 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Лекции по маркетингу. Учебник 330 руб. Учебник 103 Купить
Организация маркетинговой деятельности 3840 руб. Дипломная 113 Купить
исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Маркетинговые исследования удовлетворенности пациентом уровнем оказания медицинской помощи. 1640 руб. Курсовая 65 Купить
Стратегические решения при работе с поставщиками 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники) 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Маркетинг в антикризисном управлении 549 руб. Реферат 18 Купить
Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ) 771 руб. Контрольная 19 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Уголовное право, ответы на вопросы 936 руб. Шпаргалка 14 Купить
История полиции в России 660 руб. Контрольная 13 Купить
Психологические особенности руководителя 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Экологическое право 1100 руб. Контрольная 25 Купить
Характеристика кредитной систеы РФ 3840 руб. Дипломная 74 Купить