Сущность и предназначение торговой марки

Рейтинг: 4.34 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 75
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Реклама как инструмент позиционирования 1640 р. Курсовая 22
Лекции по маркетингу. Учебник 330 р. Учебник 103
Организация маркетинговой деятельности 3840 р. Дипломная 113
исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи 1640 р. Курсовая 45
Маркетинговые исследования удовлетворенности пациентом уровнем оказания медицинской помощи. 1640 р. Курсовая 65
Стратегические решения при работе с поставщиками 1640 р. Курсовая 41
Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания. 1640 р. Курсовая 36
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники) 1640 р. Курсовая 47
Маркетинг в антикризисном управлении 549 р. Реферат 18
Маркетинг (ЖЦТ, бренд, матрица БКГ) 771 р. Контрольная 19
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Уголовное право, ответы на вопросы 936 р. Шпаргалка 14
История полиции в России 660 р. Контрольная 13
Психологические особенности руководителя 1640 р. Курсовая 38
Экологическое право 1100 р. Контрольная 25
Характеристика кредитной систеы РФ 3840 р. Дипломная 74