Сущность и технология проведения маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи.

Рейтинг: 4.04 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 34
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Основы разработки маркетинговой стратегии организации 3840 р. Дипломная 59
Выпускная квалификационная работа «Управление продажами в сетевых проектах». 3840 р. Дипломная 59
Личная продажа в маркетинге туристического предприятия 1640 р. Курсовая 27
Изучение сегментации рынка (объект исследования - рынок масложировой продукции). 1640 р. Курсовая 33
Территориальный туристский продукт - Французские Альпы 826 р. Контрольная 14
Рекламные агентства: виды, структура, роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек. 936 р. Контрольная 14
Анализ современного состояния рынка рекламных услуг и особенностей их продвижения 1640 р. Курсовая 37
Оценка возможности внедрения мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии розничной торговли ООО «Гарант-Импекс» г. Москвы 1651 р. Отчет 20
Упаковка как элемент рекламы и как элемент логистики. 549 р. Реферат 25
Печатная (Полиграфическая) реклама. Особенности, достоинства и недостатки этого рекламного средства, особенности определения его эффективности. 550 р. Контрольная 18
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Понятие личности, ее структура и факторы формирования. Место и роль личности в управленческом процессе. 660 р. Контрольная 14
Генетические особенности индивидуального развития 549 р. Реферат 18
Гаагские мирные конференции 1899 и 1907гг. и современность 1640 р. Курсовая 34
Некоммерческие предприятия в России. Социально-экономическая роль в обществе и основные направления соверщенствоавния деятельности. 3840 р. Дипломная 65
Правовое регулирование договоры финансовой аренды 1640 р. Курсовая 48