Сущность и теории мотивации потребителей

Рейтинг: 4.96 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 42
Автор: Наталья
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сбытовая политика на предприятии как элемент маркетинга 3840 р. Дипломная 61
Александр Овечкин 881 р. Доклад 18
Совершенствование маркетингового обеспечения театрально-зрелищного предприятия 3840 р. Дипломная 89
Мерчандайзинг в розничной торговле 549 р. Реферат 18
Маркетинговые исследования. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 53
Государственное регулирование демографических и миграционных ситуации 1640 р. Курсовая 43
Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации. 1640 р. Курсовая 26
Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии на основе маркетингового исследования 1640 р. Курсовая 22
Конкурентоспособность работника на рынке труда:методы обеспечения 1640 р. Курсовая 28
Конкуренция и ее значение для развития организации 1640 р. Курсовая 40
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Экологический кризис 549 р. Реферат 8
Оценка экономической эффективности деятельности Коммерческого предприятия 1640 р. Курсовая 76
Анализ коммерческой деятельности промышленного предприятия и разработка программы повышения ее эффективности 3840 р. Дипломная 88
11.61. На расстоянии а = 20 см от длинного прямолинейного вертикального провода на нити длиной l = 0,1 м и диаметром d = 0,l мм висит короткая магнитная ст 330 р. Контрольная 7
11.71. Поток α-частиц (ядер атома гелия), ускоренных разностью потенциалов U = l MB, влетает в однородное магнитное поле напряженностью H = 1,2 кА/м. 330 р. Контрольная 7