Сущность и теории мотивации потребителей

Рейтинг: 4.96 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 42
Автор: Наталья
Дата добавления: 2019-07-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Сбытовая политика на предприятии как элемент маркетинга 3840 руб. Дипломная 61 Купить
Александр Овечкин 881 руб. Доклад 18 Купить
Совершенствование маркетингового обеспечения театрально-зрелищного предприятия 3840 руб. Дипломная 89 Купить
Мерчандайзинг в розничной торговле 549 руб. Реферат 18 Купить
Маркетинговые исследования. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 53 Купить
Государственное регулирование демографических и миграционных ситуации 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Анализ рынка жилой недвижимости г.Москва на основе вторичной информации. 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Выявление причин отрицательного спроса на службу в армии на основе маркетингового исследования 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Конкурентоспособность работника на рынке труда:методы обеспечения 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Конкуренция и ее значение для развития организации 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Экологический кризис 549 руб. Реферат 8 Купить
Оценка экономической эффективности деятельности Коммерческого предприятия 1640 руб. Курсовая 76 Купить
Анализ коммерческой деятельности промышленного предприятия и разработка программы повышения ее эффективности 3840 руб. Дипломная 88 Купить
11.61. На расстоянии а = 20 см от длинного прямолинейного вертикального провода на нити длиной l = 0,1 м и диаметром d = 0,l мм висит короткая магнитная ст 330 руб. Контрольная 7 Купить
11.71. Поток α-частиц (ядер атома гелия), ускоренных разностью потенциалов U = l MB, влетает в однородное магнитное поле напряженностью H = 1,2 кА/м. 330 руб. Контрольная 7 Купить