Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования

Рейтинг: 4.25 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 12
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка маркетинговой программы развития Агротип 1640 р. Курсовая 60
Методы маркетинговых исследований 1640 р. Курсовая 36
Реклама в книжном магазине 550 р. Контрольная 20
Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг 111 р. Эссе 3
Оценка перспектив производства кастом-продуктов на рынке 111 р. Эссе 3
Событийный PR как инструмент продвижения автомобильных брендов на российском рынке 1640 р. Курсовая 48
Расширение сферы лечебно -оздоровительных и SPA -услуг в Великом Новгороде 3840 р. Дипломная 70
Практика. Маркетинг на предприятии 1100 р. Отчет 20
Бизнес-план расширения существующего предприятия Ист-Фарм 1640 р. Курсовая 29
Маркетинговое исследование потребителей АЗС. 1640 р. Курсовая 37
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Экспертиза проекта. Контрольная работа 330 р. Контрольная 18
Методы аттестации персонала. Системный подход к аттестации персонала 1640 р. Курсовая 27
Общие теории лидерства 1640 р. Курсовая 20
Идеи правового государства 1640 р. Курсовая 26
Владимирская икона Божией Матери 549 р. Реферат 12