Свойства систем Стратегический маркетинг как инструмент планирования

Рейтинг: 4.25 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 12
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Дата добавления: 2019-06-02
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка маркетинговой программы развития Агротип 1640 руб. Курсовая 60 Купить
Методы маркетинговых исследований 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Реклама в книжном магазине 550 руб. Контрольная 20 Купить
Перспективы применения персонализации продукта в сфере услуг 111 руб. Эссе 3 Купить
Оценка перспектив производства кастом-продуктов на рынке 111 руб. Эссе 3 Купить
Событийный PR как инструмент продвижения автомобильных брендов на российском рынке 1640 руб. Курсовая 48 Купить
Расширение сферы лечебно -оздоровительных и SPA -услуг в Великом Новгороде 3840 руб. Дипломная 70 Купить
Практика. Маркетинг на предприятии 1100 руб. Отчет 20 Купить
Бизнес-план расширения существующего предприятия Ист-Фарм 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Маркетинговое исследование потребителей АЗС. 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Экспертиза проекта. Контрольная работа 330 руб. Контрольная 18 Купить
Методы аттестации персонала. Системный подход к аттестации персонала 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Общие теории лидерства 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Идеи правового государства 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Владимирская икона Божией Матери 549 руб. Реферат 12 Купить