Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг

Рейтинг: 4.32 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 17
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-09-04
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Контроль в маркетинге 1640 руб. Курсовая 13 Купить
Создание отдела маркетинга на предприятии 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Анализ деятельности страховых компаний 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Информационное обеспечение маркетинга 549 руб. Реферат 27 Купить
Организационные структуры маркетинговых служб компаний 549 руб. Реферат 17 Купить
Фирменный стиль туркомпании Coral travel 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Маркетинговые исследования рынка шампуней для волос 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций 1640 руб. Курсовая 36 Купить
КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий» 221 руб. Учебник 23 Купить
Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государст 111 руб. Учебник 7 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Психологические особенности общения в системе управления 3840 руб. Дипломная 72 Купить
Стили принятия управленческих решений 549 руб. Реферат 17 Купить
Обзор популярных CMS 1640 руб. Курсовая 17 Купить
Диалектика и ее исторические формы развития 549 руб. Реферат 18 Купить
Сравнительная характеристика учета и отражения в отчетности основных средств в соответствии с ПБУ 6/01 и МСФО 16 1640 руб. Курсовая 40 Купить