Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг

Рейтинг: 4.32 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 17
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Контроль в маркетинге 1640 р. Курсовая 13
Создание отдела маркетинга на предприятии 1640 р. Курсовая 27
Анализ деятельности страховых компаний 1640 р. Курсовая 45
Информационное обеспечение маркетинга 549 р. Реферат 27
Организационные структуры маркетинговых служб компаний 549 р. Реферат 17
Фирменный стиль туркомпании Coral travel 1640 р. Курсовая 31
Маркетинговые исследования рынка шампуней для волос 1640 р. Курсовая 20
Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций 1640 р. Курсовая 36
КОНСПЕКТЫ лекций по курсам «Маркетинг ресторанного бизнеса» и «Оборудование ресторанных предприятий» 221 р. Учебник 23
Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государст 111 р. Учебник 7
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Психологические особенности общения в системе управления 3840 р. Дипломная 72
Стили принятия управленческих решений 549 р. Реферат 17
Обзор популярных CMS 1640 р. Курсовая 17
Диалектика и ее исторические формы развития 549 р. Реферат 18
Сравнительная характеристика учета и отражения в отчетности основных средств в соответствии с ПБУ 6/01 и МСФО 16 1640 р. Курсовая 40