Теоретические аспекты формирования имиджа и разработка имиджа предприятия ОАО агрофирма «Ариант»

Рейтинг: 4.15 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 74
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Товарная марка и анализ существующего положения товарных марок мясных продуктов ОАО агрофирмы «Ариант» 3840 р. Дипломная 80
Управление маркетинговыми затратами с позиции влияния на стоимость компании розничной торговли. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 43
Управление маркетинговой деятельностью ООО «Альянс» с учетом ситуационного анализа 1640 р. Курсовая 43
Маркетинговая деятельность на предприятии ЗАО Очаково 1640 р. Курсовая 34
Общие вопросы RP-мероприятий 549 р. Реферат 22
Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» 1981 р. Отчет 29
План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» 1640 р. Курсовая 20
Контрольная по международному маркетингу 330 р. Контрольная 19
SWOT – анализ ЗАО Агопромсервис 1100 р. Контрольная 11
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) 1100 р. Контрольная 14
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Рекламная деятельность и разработка рекламной компании на предприятии ОАО «Агрофирма Ариант» 3840 р. Дипломная 96
Финансово-промышленные группы, и их значение и влияние на экономику страны 1640 р. Курсовая 37
Изучение особенностей целей предприятия 1100 р. Контрольная 20
Анализ централизованной модели государственных закупок 1100 р. Контрольная 17
Исследование эмоций и чувств, их классификация 1100 р. Контрольная 24