Теоретические аспекты формирования товарной политики предприятий в рыночных условиях

Рейтинг: 4.15 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 44
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-05
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговые исследования в медицинской организации 1651 руб. Отчет 39 Купить
Маркетинговые_исследования_переписи_населения. 3840 руб. Дипломная 72 Купить
Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж 3840 руб. Дипломная 72 Купить
Служба маркетинга на предприятии и пути ее совершенствования 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Критерии и процедура выбора целевых зарубежных рынков 549 руб. Реферат 16 Купить
Автоматизированные_процессы_управления_коммерческой_деятельностью 1640 руб. Курсовая 22 Купить
Реклама. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 72 Купить
Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки» 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Маркетинг территорий 549 руб. Реферат 16 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Ftp клиент (delphi) 1640 руб. Курсовая 34 Купить
ftp клиент (delphi). Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Бюджетирование как инструмент финансового планирования на предприятии 3840 руб. Дипломная 85 Купить
Повышение конкурентоспособности предприятия на основе улучшения качества услуг (на примере транспортно-туристической фирмы «Тай-Тур») 3840 руб. Дипломная 73 Купить
Оценка эффективности работы кадровой службы 3840 руб. Дипломная 110 Купить