Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем

Рейтинг: 4.12 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый= 1640 р. Курсовая 20
Менеджмент коммуникаций и их влияние на эффективность предприятия 1640 р. Курсовая 30
Бизнес-план “Три охотника” 1640 р. Курсовая 28
Понятия маркетинга. Основные концепции его развития 1100 р. Контрольная 35
Функции маркетинга. Контрольная работа 1100 р. Контрольная 33
Контроль маркетинговой деятельности 1100 р. Контрольная 43
Первичная информация, её достоинства и недостатки 1100 р. Контрольная 40
Маркетинговая ревизия 2420 р. Контрольная 24
Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба 1640 р. Курсовая 44
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. 1100 р. Контрольная 17
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Источники увеличения объема денежных средств в обороте и направления использования денежных средств 1640 р. Курсовая 34
Модели финансового анализа и прогнозирования 1640 р. Курсовая 25
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с контрагентами 3840 р. Дипломная 85
Внешняя политика России в 17 веке 771 р. Контрольная 20
Административно-правовой статус юридических лиц. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 29