Теоретические аспекты маркетинга взаимоотношений с потребителем

Рейтинг: 4.12 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-11
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Бизнес-план производства хлеба =Уральский Новый= 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Менеджмент коммуникаций и их влияние на эффективность предприятия 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Бизнес-план “Три охотника” 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Понятия маркетинга. Основные концепции его развития 1100 руб. Контрольная 35 Купить
Функции маркетинга. Контрольная работа 1100 руб. Контрольная 33 Купить
Контроль маркетинговой деятельности 1100 руб. Контрольная 43 Купить
Первичная информация, её достоинства и недостатки 1100 руб. Контрольная 40 Купить
Маркетинговая ревизия 2420 руб. Контрольная 24 Купить
Разработка стратегии предприятия на примере фитнес-клуба 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг. 1100 руб. Контрольная 17 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Источники увеличения объема денежных средств в обороте и направления использования денежных средств 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Модели финансового анализа и прогнозирования 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с контрагентами 3840 руб. Дипломная 85 Купить
Внешняя политика России в 17 веке 771 руб. Контрольная 20 Купить
Административно-правовой статус юридических лиц. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 29 Купить