Теоретические и практические основы формирования системы маркетинга на предприятии.

Рейтинг: 4.02 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 116
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо» 1640 р. Курсовая 28
Международный маркетинг. Реферат 549 р. Реферат 19
Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия 549 р. Реферат 21
Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432 1640 р. Курсовая 37
Управление разработкой и продвижением программного обеспечения. Ч_2 550 р. Учебник 292
Конкурентоспособность продукции предприятия 1640 р. Курсовая 34
Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций 550 р. Контрольная 14
Анализ отрасли и конкурентов 1640 р. Курсовая 43
Маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта 1640 р. Курсовая 47
Маркетинг в розничной торговле 1640 р. Курсовая 40
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Система формирования личностно-ориентированного подхода у педагогов к обучению детей в рамках методической работы в дошкольном учреждении 3840 р. Дипломная 91
Позновательные процессы дошкольников 3840 р. Дипломная 84
Логопедическая работа по профилактике нарушений речи детей 2-3 лет. 3840 р. Дипломная 94
Система коррекции нарушений моторной сферы и речи детей со стертой формы дизартрии дошкольного возраста. 3840 р. Дипломная 92
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей 3840 р. Дипломная 132