Теоретические и практические основы формирования системы маркетинга на предприятии.

Рейтинг: 4.02 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 116
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-05-10
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо» 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Международный маркетинг. Реферат 549 руб. Реферат 19 Купить
Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия 549 руб. Реферат 21 Купить
Разработка комплекса маркетинга по плитам электрическим стеклокерамическим Hansa FCCI 616432 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Управление разработкой и продвижением программного обеспечения. Ч_2 550 руб. Учебник 292 Купить
Конкурентоспособность продукции предприятия 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций 550 руб. Контрольная 14 Купить
Анализ отрасли и конкурентов 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Маркетинговые коммуникации - стимулирование сбыта 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Маркетинг в розничной торговле 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Система формирования личностно-ориентированного подхода у педагогов к обучению детей в рамках методической работы в дошкольном учреждении 3840 руб. Дипломная 91 Купить
Позновательные процессы дошкольников 3840 руб. Дипломная 84 Купить
Логопедическая работа по профилактике нарушений речи детей 2-3 лет. 3840 руб. Дипломная 94 Купить
Система коррекции нарушений моторной сферы и речи детей со стертой формы дизартрии дошкольного возраста. 3840 руб. Дипломная 92 Купить
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи детей 3840 руб. Дипломная 132 Купить