Теоретические основы маркетингового рынка услуг

Рейтинг: 4.74 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 45
Автор: Вихрова Анастасия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Международное PR-продвижение бренда «Nike» 1640 р. Курсовая 25
Маркетинг в отрослях и сферах деятельности 1640 р. Курсовая 30
Факторы специализации Италии в международной торговле 1640 р. Курсовая 24
Поведение потребителей 549 р. Реферат 15
Исследование товара 1640 р. Курсовая 49
Измерение удовлетворенности клиентов компании 1640 р. Курсовая 35
Разработка рекламной кампании ОАО СК РОСНО 3840 р. Дипломная 69
Анализ маркетинговой деятельности фирмы фирма должна быть как-то связанна со спортом фит нес - клуб спортивная федерация 3840 р. Дипломная 81
Сущность роль и значение маркетинга в современной российской экономике 1640 р. Курсовая 27
Специфика управления маркетингом Менеджмент и маркетинг 1640 р. Курсовая 41
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Экономические реформы 1640 р. Курсовая 32
Трудовые ресурсы предприятия формирование и эффективность использования 1640 р. Курсовая 46
ТУРФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНКА 1640 р. Курсовая 37
Сущность и значение системы коммуникаций совершенствовании управления предприятием 1640 р. Курсовая 38
Управление образовательным процессом в ДОУ в условиях разновозрастных групп воспитанников. 3840 р. Дипломная 60