Теоретические основы маркетингового рынка услуг

Рейтинг: 4.74 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 45
Автор: Вихрова Анастасия
Дата добавления: 2019-07-22
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Международное PR-продвижение бренда «Nike» 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Маркетинг в отрослях и сферах деятельности 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Факторы специализации Италии в международной торговле 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Поведение потребителей 549 руб. Реферат 15 Купить
Исследование товара 1640 руб. Курсовая 49 Купить
Измерение удовлетворенности клиентов компании 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Разработка рекламной кампании ОАО СК РОСНО 3840 руб. Дипломная 69 Купить
Анализ маркетинговой деятельности фирмы фирма должна быть как-то связанна со спортом фит нес - клуб спортивная федерация 3840 руб. Дипломная 81 Купить
Сущность роль и значение маркетинга в современной российской экономике 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Специфика управления маркетингом Менеджмент и маркетинг 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Экономические реформы 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Трудовые ресурсы предприятия формирование и эффективность использования 1640 руб. Курсовая 46 Купить
ТУРФИРМА КАК СУБЪЕКТ РЫНКА 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Сущность и значение системы коммуникаций совершенствовании управления предприятием 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Управление образовательным процессом в ДОУ в условиях разновозрастных групп воспитанников. 3840 руб. Дипломная 60 Купить