ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Рейтинг: 4.9 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 106
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-27
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Сегментация рынка услуг (на примере ЗАО «ХХХ», осуществляющей свою деятельность на рынке лизинговых услуг РФ 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Управление брендами 3840 руб. Дипломная 94 Купить
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ 221 руб. Контрольная 33 Купить
Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Разработка стратегического маркетингового плана организации 1640 руб. Курсовая 67 Купить
Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании. 3840 руб. Дипломная 83 Купить
Разработка стратегии прямого маркетинга в организации 1640 руб. Курсовая 38 Купить
практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия 1651 руб. Отчет 52 Купить
Формирование системы торгового маркетинга 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО ) 3840 руб. Дипломная 88 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Мещанинов Д. Г. Лекции по теории графов и комбинаторике. 550 руб. Учебник 60 Купить
Практика Совершенствование оплаты и правовой регламентации труда работников медицинского учреждения(на примере ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова) 1651 руб. Отчет 96 Купить
Культура_Великого_Новгорода 549 руб. Реферат 17 Купить
Совершенствование управления качеством продукции в современных условиях. 3840 руб. Дипломная 84 Купить
Ранняя античная философия 549 руб. Реферат 21 Купить