Теоретические основы разработки антикризисной маркетинговой стратегии

Рейтинг: 4.71 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 76
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинговые стратегии в розничной торговле 1640 р. Курсовая 38
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию 549 р. Реферат 17
Анализ рынка сливочных сосисок в г.Москве 3840 р. Дипломная 93
учебная практика на предприятии МПБТ «НОВОСТЬ». 111 р. Отчет 13
Влияние ценовых факторов на конкурентоспособность офисной мебели на \\\ООО Надежда\\\ 3840 р. Дипломная 151
Организация маркетинга на предприятии. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 39
Маркетинг на предприятии. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 78
Управление маркетингом на производстве 3840 р. Дипломная 86
Маркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД 3840 р. Дипломная 79
Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка её эффективности 1640 р. Курсовая 27
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Роль и место малых предпринимательских структур в рыночной экономике 1640 р. Курсовая 43
Финансовая устойчивость предприятия, методы ее оценки и анализа на примере ООО... 3840 р. Дипломная 59
Становление личной власти И.В. Сталина. Формирование в СССР тоталитарного государства 549 р. Реферат 21
5.182. Двухатомным газ занимает объем V1 = 0,5 л при давлении p = 50 кПа. Газ сжимается адиабатически до некоторого объема V2 и давления р2 . Затем он охла 550 р. Контрольная 8
Русская медиагруппа и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга. 1640 р. Курсовая 27