Теоретические основы разработки антикризисной маркетинговой стратегии

Рейтинг: 4.71 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 76
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговые стратегии в розничной торговле 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию 549 руб. Реферат 17 Купить
Анализ рынка сливочных сосисок в г.Москве 3840 руб. Дипломная 93 Купить
учебная практика на предприятии МПБТ «НОВОСТЬ». 111 руб. Отчет 13 Купить
Влияние ценовых факторов на конкурентоспособность офисной мебели на \\\ООО Надежда\\\ 3840 руб. Дипломная 151 Купить
Организация маркетинга на предприятии. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Маркетинг на предприятии. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 78 Купить
Управление маркетингом на производстве 3840 руб. Дипломная 86 Купить
Маркетинг в сфере услуг на примере компании Fortado Group, проект АРХЕОВЕД 3840 руб. Дипломная 79 Купить
Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка её эффективности 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Роль и место малых предпринимательских структур в рыночной экономике 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Финансовая устойчивость предприятия, методы ее оценки и анализа на примере ООО... 3840 руб. Дипломная 59 Купить
Становление личной власти И.В. Сталина. Формирование в СССР тоталитарного государства 549 руб. Реферат 21 Купить
5.182. Двухатомным газ занимает объем V1 = 0,5 л при давлении p = 50 кПа. Газ сжимается адиабатически до некоторого объема V2 и давления р2 . Затем он охла 550 руб. Контрольная 8 Купить
Русская медиагруппа и её влияние на содержательные характеристики СМИ холдинга. 1640 руб. Курсовая 27 Купить