Теоретические основы ценообразования в маркетинге предприятия

Рейтинг: 4.53 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 42
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-13
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Выставочная деятельность как элемент коммуникативной политики коммерческого предприятия 3840 руб. Дипломная 91 Купить
Средства распространения рекламы. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва 3840 руб. Дипломная 107 Купить
Система Маркетинга в управлении фирмой 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Сегментация рынка на примере гостиницы 550 руб. Контрольная 30 Купить
Выставочный стенд: как привлечь к нему внимание 550 руб. Контрольная 22 Купить
Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии ..... 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Стратегическое планирование и конкурентные стратегии для отдельных предприятий гостиничного бизнеса 1640 руб. Курсовая 32 Купить
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА:ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ КАФЕ. 550 руб. Контрольная 20 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Принцыпы и правила творческого саморазвития личности 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Антимонопольная политика в России. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Импрессионизм 549 руб. Реферат 23 Купить
Задачи, назначение, виды и особенности внешкольных физических упражнений. 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Основные категории и понятия 1640 руб. Курсовая 32 Купить