Теория и методология разработки стратегии управления ассортиментом компании

Рейтинг: 4.01 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 62
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСТАВЩИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ .. 1640 р. Курсовая 40
Совершенствование ценовой политики 1640 р. Курсовая 44
Сравните цели, задачи и методы стратегического и оперативного планирования. 549 р. Реферат 13
Создание системы управления маркетингом на предприятии 1640 р. Курсовая 47
Создание ситсемы управления маркетингом на предприятии 1640 р. Курсовая 47
Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. 550 р. Контрольная 9
Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. 441 р. Контрольная 4
Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок 1640 р. Курсовая 20
Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли. 1640 р. Курсовая 42
Маркетинг и его использование в торговле 1640 р. Курсовая 35
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Мера административного пресечения.Понятия,цели,виды и порядок применения. 1640 р. Курсовая 33
Цели и характеристика основных мероприятий защиты информации 549 р. Реферат 17
Расчет одноступенчатого редуктора 1640 р. Курсовая 35
Олимпиады и политика. Международные нормы о спорте 1640 р. Курсовая 32
Методы изучения условных рефлексов 549 р. Реферат 21