Теория и методология разработки стратегии управления ассортиментом компании

Рейтинг: 4.01 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 62
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-08-23
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОСТАВЩИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ .. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Совершенствование ценовой политики 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Сравните цели, задачи и методы стратегического и оперативного планирования. 549 руб. Реферат 13 Купить
Создание системы управления маркетингом на предприятии 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Создание ситсемы управления маркетингом на предприятии 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. 550 руб. Контрольная 9 Купить
Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. 441 руб. Контрольная 4 Купить
Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Роль мерчендайзинга в сфере розничной торговли. 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Маркетинг и его использование в торговле 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Мера административного пресечения.Понятия,цели,виды и порядок применения. 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Цели и характеристика основных мероприятий защиты информации 549 руб. Реферат 17 Купить
Расчет одноступенчатого редуктора 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Олимпиады и политика. Международные нормы о спорте 1640 руб. Курсовая 32 Купить
Методы изучения условных рефлексов 549 руб. Реферат 21 Купить