Теория и практика оценки эффективности рекламной деятельности

Рейтинг: 4.65 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 25
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Дата добавления: 2019-07-17
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Пути совершенствования деятельности предприятия малого бизнеса 3840 руб. Дипломная 78 Купить
Бренд и брендинг 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети 1651 руб. Отчет 28 Купить
Особенности маркетинговых исследований в гост бизнесе 3840 руб. Дипломная 74 Купить
Ресторанный бизнес. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 146 Купить
Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 138 Купить
План маркетинговых мероприятий 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Бизнес планирование в Белоруссии 549 руб. Реферат 28 Купить
Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия 550 руб. Отчет 21 Купить
Продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке 3840 руб. Дипломная 90 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Философская антропология: проблема человека 549 руб. Реферат 23 Купить
Философия И. Канта: Проблема познания. Система и метод философии Г. Гегеля: Диалектика и принципы историзма. Антропологический материализм Л. Фейербаха 549 руб. Реферат 17 Купить
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе 330 руб. Отчет 15 Купить
Совершенствование управления информационного обеспечения г. Москвы 3840 руб. Дипломная 83 Купить
Управление оборотным капиталом предприятия 1640 руб. Курсовая 46 Купить