Теория и практика оценки эффективности рекламной деятельности

Рейтинг: 4.65 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 25
Автор: Клюс Дмитрий Викторович
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Пути совершенствования деятельности предприятия малого бизнеса 3840 р. Дипломная 78
Бренд и брендинг 1640 р. Курсовая 38
Разработка эффективной системы управления стимулирования сбыта в торговой сети 1651 р. Отчет 28
Особенности маркетинговых исследований в гост бизнесе 3840 р. Дипломная 74
Ресторанный бизнес. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 146
Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынки. Дипломная работа 3840 р. Дипломная 138
План маркетинговых мероприятий 1640 р. Курсовая 40
Бизнес планирование в Белоруссии 549 р. Реферат 28
Проектирование системы управления салоном красоты на основе концепции маркетинга взаимодействия 550 р. Отчет 21
Продвижение газомоторного топлива на российском и мировом рынке 3840 р. Дипломная 90
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Философская антропология: проблема человека 549 р. Реферат 23
Философия И. Канта: Проблема познания. Система и метод философии Г. Гегеля: Диалектика и принципы историзма. Антропологический материализм Л. Фейербаха 549 р. Реферат 17
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе 330 р. Отчет 15
Совершенствование управления информационного обеспечения г. Москвы 3840 р. Дипломная 83
Управление оборотным капиталом предприятия 1640 р. Курсовая 46