Теория и практика в области маркетинга на примере любой турфирмы

Рейтинг: 4.18 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 36
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Реклама и стимулирование сбыта товаров и услуг 1640 р. Курсовая 25
Использование системы маркетинга в управлении предприятием 1640 р. Курсовая 48
Маркетинговое исследование на примере М-Аудио 1640 р. Курсовая 35
Маркетинговое исследование на примере рынка мужской парфюмерии 1640 р. Курсовая 33
План маркетинга на примере Универсама Гавань 1640 р. Курсовая 42
План маркетинга на примере ОАО «Уральский мясной двор» 1640 р. Курсовая 53
Теория и практика маркетинга региона на примере Приморского края 1640 р. Курсовая 53
Теория и практика оценки эффективности рекламной деятельности 1640 р. Курсовая 25
Пути совершенствования деятельности предприятия малого бизнеса 3840 р. Дипломная 78
Бренд и брендинг 1640 р. Курсовая 38
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Норма права понятие и виды. Иск понятие форма искового заявления 297 р. Контрольная 20
Понятие «гидравлика», ее значение Виды режимов движения жидкости Расчет простого трубопровода при последовательном соединении трубопроводов Определение на 441 р. Контрольная 15
Классическая немецкая философия 18-19 век Фейербах Гегель Кант 243 р. Контрольная 17
Производственная функция Изокванта Изокоста Закон убывающей отдачи Производство и издержки 386 р. Контрольная 27
Управление чрезвычайными ситуациями 330 р. Контрольная 21