Теория маркетинга в трудах отечественных и зарубежных ученых.

Рейтинг: 4.91 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 49
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Особенности и стратегии маркетинга в государственном и муниципальном управлении. 549 р. Реферат 18
Выход на рынок ИТ- аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 р. Дипломная 131
Выход на рынок ИТ аутсорсинга. Маркетинговая стратегия диверсификационного роста. 3840 р. Дипломная 134
Деятельность компании ИКЕА на российском мебельном рынке. 1640 р. Курсовая 36
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГОРНОЛЫЖНОЙ ПРОДУКЦИИ. 1640 р. Курсовая 30
Маркетинговые исследования в сфере международного туризма. 1640 р. Курсовая 21
Презентация результатов маркетинговых исследований. 1640 р. Курсовая 34
CRM-технологии в России. 1640 р. Курсовая 35
Развитие услуг в сфере розничной торговли в компании ООО Брайт-Моторс. 3840 р. Дипломная 71
КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА. 1640 р. Курсовая 28
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
«А.И. Абрикосов и сыновья» - фабрично-торговое товарищество. 549 р. Реферат 21
Основные тенденции развития современного человекознания. 441 р. Контрольная 12
7 задач по гражданскому праву. 771 р. Контрольная 10
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ УРОКА-МАСТЕРСКОЙ ПО ВОПРОСАМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. 441 р. Контрольная 22
Контрольная работа - 3 теоретических вопроса, 1 задача. 991 р. Контрольная 17