Теория потребительского поведения

Рейтинг: 4.61 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ внешней среды организации 1640 р. Курсовая 47
Стратегия позиционирования компании на Российском рынке веб-разработок. 3840 р. Дипломная 60
Виды маркетинга и их характеристики 1640 р. Курсовая 29
Управление рекламной деятельностью торговой организации 3840 р. Дипломная 81
Коммуникации. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 18
Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия 1640 р. Курсовая 21
План маркетинга ООО «ГринГород» 1640 р. Курсовая 33
План маркетинга ЗАО «Краснодеревщик» 1640 р. Курсовая 34
Пиар поддержка освоения женщинами традиционно мужских видов спорта 3840 р. Дипломная 59
План маркетинга ООО «Стеклорез» 1640 р. Курсовая 22
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Теория предпринимательства 1640 р. Курсовая 45
Технологическая революция 60-х-90-х гг. 1100 р. Контрольная 16
“ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ” КАК НОВЕЙШИЙ ЭТАП СОВРЕМЕННОЙ НТР 1651 р. Реферат 23
Технология принятия и выработки управленческих решений 1640 р. Курсовая 29
Роль ТНК в международных экономических отношениях 1640 р. Курсовая 25