Цель, правила и последовательность анализа рынка потребителя

Рейтинг: 4.54 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-20
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и услуг деревянных жилых объектов 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Стратегический маркетинг в торговле 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Анализ внутренней среды предприятия 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Анализ положения объекта исследования 1640 руб. Курсовая 13 Купить
Анализ отделочных работ 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Маркетинговый анализ строительных услуг отделочных работ улучшенного качества и железобетонных изделий 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Формирование коммуникативной политики 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Маркетинговые исследования. Контрольная работа 386 руб. Контрольная 25 Купить
Маркетинг: сущность, понятие и концепции 496 руб. Контрольная 29 Купить
Маркетинговые стратегии цен 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Правоотношение родителей и детей: уголовно – правовой охраны Ст 157.156 УК РФ и Семейный кодекс 3840 руб. Дипломная 85 Купить
Работа над усвоением лексического значения слов 3840 руб. Дипломная 62 Купить
Производственная консультативная практика 1651 руб. Отчет 64 Купить
Составление психологического портрета взрослого человека 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Общение и игры по Э.Бёрну 1640 руб. Курсовая 30 Купить