Целевые сегменты и стратегии их охвата. Посредники в канале распределения.

Рейтинг: 4.56 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 31
Автор: Ольга
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма. 1640 р. Курсовая 33
Маркетинговые исследования в области..... 1640 р. Курсовая 33
Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции 549 р. Реферат 17
методы организации маркетинга на фирме 1640 р. Курсовая 29
Маркетинг._Предприятие_в_рыночной_экономике 1640 р. Курсовая 30
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 549 р. Реферат 31
Маркетинг в различных отраслях(отраслевой маркетинг) 549 р. Реферат 14
Маркетинг в сфере услуг 549 р. Реферат 25
Товарные знаки: классификация, основные функции. 1640 р. Курсовая 40
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе 3840 р. Дипломная 42
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Учредительные документы юридических лиц: учредительный договор. 1640 р. Курсовая 25
Конституционные основы ограничения прав и свобод человека и гражданина. 1640 р. Курсовая 28
Историческая школа права. 496 р. Контрольная 15
Учение Аристотеля о государстве и праве. 496 р. Контрольная 15
Сущность и классификация моделей. Принципы построения моделей в экономике. 549 р. Реферат 18