Целевые сегменты и стратегии их охвата. Посредники в канале распределения.

Рейтинг: 4.56 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 31
Автор: Ольга
Дата добавления: 2019-06-21
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма. 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Маркетинговые исследования в области..... 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции 549 руб. Реферат 17 Купить
методы организации маркетинга на фирме 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Маркетинг._Предприятие_в_рыночной_экономике 1640 руб. Курсовая 30 Купить
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 549 руб. Реферат 31 Купить
Маркетинг в различных отраслях(отраслевой маркетинг) 549 руб. Реферат 14 Купить
Маркетинг в сфере услуг 549 руб. Реферат 25 Купить
Товарные знаки: классификация, основные функции. 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе 3840 руб. Дипломная 42 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Учредительные документы юридических лиц: учредительный договор. 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Конституционные основы ограничения прав и свобод человека и гражданина. 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Историческая школа права. 496 руб. Контрольная 15 Купить
Учение Аристотеля о государстве и праве. 496 руб. Контрольная 15 Купить
Сущность и классификация моделей. Принципы построения моделей в экономике. 549 руб. Реферат 18 Купить