Цели, объекты и методы маркетинговых исследований

Рейтинг: 4.45 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 15
Автор: Екатерина
Дата добавления: 2019-06-04
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг 3840 руб. Дипломная 105 Купить
Технология производства и потребительские свойства суперфосфата двойного гранулированного 1640 руб. Курсовая 26 Купить
Методы анализа потребителей 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Брендинг, как коммуникационная деятельность по долгосрочному предпочтению к компании. Дипломная работа 3840 руб. Дипломная 83 Купить
1.Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере международного выставочного центра «Крокус Экспо») 3840 руб. Дипломная 85 Купить
Концепция маркетинга 221 руб. Контрольная 18 Купить
Маркетинговая среда предприятия торговли (на примере) 3840 руб. Дипломная 94 Купить
Формирование комплекса стимулирования на примере крупной турфирмы 3840 руб. Дипломная 96 Купить
Визуальный мерчендайзинг магазинов класса люкс в условиях кризиса в России 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Технология магазинной и внемагазинной форм продажи товаров 549 руб. Реферат 25 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Экологический налог 549 руб. Реферат 24 Купить
Экономическое развитие России в первой половине XIX века 164 руб. Контрольная 16 Купить
Инновационный менеджмент. Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Иностранные инвестиции в Рязанской области 221 руб. Контрольная 20 Купить
Формы (источники) права 1640 руб. Курсовая 26 Купить