Ценообразование в международном маркетинге

Рейтинг: 4.02 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 35
Автор: Салахутдинова Светлана Ильфаровна
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. 549 р. Реферат 17
Производство и розлив минеральной воды в г.Билибино. 3840 р. Дипломная 90
Маркетинг: контрольная работа - 3 вопроса. 826 р. Контрольная 20
Разработка маркетинговой стратегии в превентивном антикризисном управлении организацией на примере ИД 3840 р. Дипломная 85
Процесс принятия потребительских решений 1640 р. Курсовая 38
Стратегии персональной продажи 1640 р. Курсовая 26
Организация торгово-технологического процесса в магазине. 1640 р. Курсовая 80
Рыночная сегментация. 1640 р. Курсовая 46
Товарные рынки 1640 р. Курсовая 21
Особенности бренд менеджмента в Республике Беларусь: социологический анализ 3840 р. Дипломная 58
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Предмет, метод, задачи и функции экономической теории 1640 р. Курсовая 31
Экономические и неэкономические способы мотивации 1640 р. Курсовая 34
Бухгалтерская отчетность организации 1640 р. Курсовая 35
Гражданское право в системе частного 1640 р. Курсовая 35
Документирование как метод бухучета 1640 р. Курсовая 30