Ценовые стратегии на товарных рынках

Рейтинг: 4.81 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 20
Автор: Александр
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Маркетинг в сфере услуг. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 31
Маркетинг инноваций. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 32
Оценка рыночной стоимости предприятия ООО «Кракатушка». 1640 р. Курсовая 59
Анализ данных 1640 р. Курсовая 29
Сетевой маркетинг 3840 р. Дипломная 99
Сравнение туристских возможностей Полярного и Приполярного Урала 3840 р. Дипломная 95
Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы 3840 р. Дипломная 100
Сущность и основные принципы маркетинга 1640 р. Курсовая 25
Эстетика юмора в рекламе 1640 р. Курсовая 32
Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес» 3840 р. Дипломная 70
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Мяч упал с высоты 3 м, отскочил от пола и был пойман на высоте 1 м. Найти путь и перемещение мяча. 221 р. Контрольная 8
Теория экономического анализа. Реферат 549 р. Реферат 15
3ЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ: СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК ВЗИМАНИЯ. Вариант 22. 550 р. Контрольная 18
Введение в экономику 549 р. Реферат 24
Торгово-технологические процессы и их влияние на планировку помещений магазина 1640 р. Курсовая 32