Управление брендами

Рейтинг: 4.24 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 94
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
1.ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС РЫНКА (РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ) И РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ, ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ НИМИ, 2.СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ 221 р. Контрольная 33
Маркетинг и его роль в экономическом развитии страны 1640 р. Курсовая 28
Разработка стратегического маркетингового плана организации 1640 р. Курсовая 67
Бизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании. 3840 р. Дипломная 83
Разработка стратегии прямого маркетинга в организации 1640 р. Курсовая 38
практика Основные направления маркетинговой деятельности предприятия 1651 р. Отчет 52
Формирование системы торгового маркетинга 1640 р. Курсовая 31
Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО ) 3840 р. Дипломная 88
Формирование и реализация маркетинговой (ценовой, сбытовой, товарной) политики 3840 р. Дипломная 79
Повышение мотивации труда работников службы маркетинга 3840 р. Дипломная 89
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Лидерство на примере ЗАО Магазин удивительных вещей 1640 р. Курсовая 42
Учет и аудит денежных средств на расчетном счете 3840 р. Дипломная 67
Личность.что такое человек.что такое индивид 549 р. Реферат 13
Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ 1640 р. Курсовая 30
Учет материалов и контроль за их движением на складах 3840 р. Дипломная 59