Управление формированием бренда иностранной компании на Российском рынке как фактор ее повышения конкурентой способности

Рейтинг: 4.89 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 54
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-06-18
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Маркетинговая концепция гостиницы 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Управление маркетингом 660 руб. Контрольная 25 Купить
Способы создания холдингов 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм 549 руб. Реферат 23 Купить
Качество ресторанного продукта на предприятии ресторанного бизнеса 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Маркетинг определение. Внешняя среда маркетинга. Задача. 308 руб. Контрольная 19 Купить
Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Определение направления совершенствования ресторана на основе анализа потребительских предпочтений 1640 руб. Курсовая 46 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Политическая реклама в России Психологические особенности воздействия 549 руб. Реферат 11 Купить
Конфискация имущества 1640 руб. Курсовая 24 Купить
Процессы легитимации и делегитимации политической власти в России 549 руб. Реферат 17 Купить
Методика развития быстроты ударов ногами в каратэ 3840 руб. Дипломная 66 Купить
Повышение конкурентоспособности организации 1640 руб. Курсовая 50 Купить