Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями

Рейтинг: 4.15 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 44
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Стратегии маркетинговой коммуникации 1640 р. Курсовая 24
Реконструкция торгового центра с улучшением комфорта для покупателей и расширением сферы услуг 1640 р. Курсовая 32
Сервис не моторных транспортных средств для инвалидов и детских колясок 3840 р. Дипломная 58
Контроль в маркетинге. Реферат 549 р. Реферат 17
Организация маркетинговой деятельности на примере 1640 р. Курсовая 40
Анализ маркетинговой деятельности тур компании VKO Travel 1640 р. Курсовая 40
Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента 549 р. Реферат 18
Совершенствование форм рекламного воздействия на потребительское поведение 1640 р. Курсовая 44
Public relations (PR) как средство коммуникационной политики 1640 р. Курсовая 21
Процессы принятия решения потребителем 1640 р. Курсовая 30
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Способы максимизации прибыли предприятия 1640 р. Курсовая 29
Программа лояльности клиентов в турфирме Vektravel 3840 р. Дипломная 94
Институт апелляции в гражданском процессе 1640 р. Курсовая 42
Расследования экономических преступлений по горячим следам 549 р. Реферат 17
Развитие концепции самоопределения народов в ХХ веке 549 р. Реферат 25