Управление маркетинговыми затратами с позиции влияния на стоимость компании розничной торговли. Курсовая работа

Рейтинг: 4.9 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 43
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Управление маркетинговой деятельностью ООО «Альянс» с учетом ситуационного анализа 1640 р. Курсовая 43
Маркетинговая деятельность на предприятии ЗАО Очаково 1640 р. Курсовая 34
Общие вопросы RP-мероприятий 549 р. Реферат 22
Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» 1981 р. Отчет 29
План маркетинга предприятия «Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича» 1640 р. Курсовая 20
Контрольная по международному маркетингу 330 р. Контрольная 19
SWOT – анализ ЗАО Агопромсервис 1100 р. Контрольная 11
SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) 1100 р. Контрольная 14
SWOT анализ (на примере ЗАО ПКФ «Новые технологии») 1100 р. Контрольная 11
Создание модифицированного товара 1651 р. Отчет 26
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Анализ внешней и внутренней среды организации 1640 р. Курсовая 25
Структура управления в условиях кризиса 1640 р. Курсовая 38
Античная философия: общая характеристика 549 р. Реферат 19
Сознание человека. Душа человека 549 р. Реферат 21
Психологические аспекты подбора персонала в медицинскую организацию 3840 р. Дипломная 77