Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга

Рейтинг: 4.06 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 25
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка маркетинговой программы вывода новой услуги фитнес-клуба Планета Фитнес на московский рынок 3840 р. Дипломная 63
Этапы сегментации рынка 549 р. Реферат 12
Разработка рыночной стратегии 1640 р. Курсовая 43
Планирование маркетинговой деятельности фирмы 3840 р. Дипломная 75
Основы рекламной деятельности 1640 р. Курсовая 35
Страховой маркетинг 1640 р. Курсовая 21
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1640 р. Курсовая 23
Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский») 3840 р. Дипломная 90
Маркетинговый анализ ОАО «Уралавтоприцеп» 1640 р. Курсовая 37
ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 3840 р. Дипломная 82
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Незаконное занятие частной медицинской практикой или фармацевтической деятельностью 1640 р. Курсовая 31
Производственная практика в обществе с ограниченной ответственностью Лагуна 1651 р. Отчет 11
Мотивация занятий физической культурой 549 р. Реферат 32
Виды и содержание предпринимательских отношений 1640 р. Курсовая 30
Журналистика как социальный институт: роль, задачи и функции 1640 р. Курсовая 30