Управление сбытом продукции на основе менеджмента качества

Рейтинг: 4.31 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 85
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Разработка процесса продвижения товаров 1640 р. Курсовая 25
Роль маркетинга в сфере культуры и искусства 1640 р. Курсовая 45
Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии» 3840 р. Дипломная 82
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере оказания ресторанных услуг 3840 р. Дипломная 85
Бюджет рекламной кампании 1640 р. Курсовая 28
Рекламная кампания: планирование и проведение 1640 р. Курсовая 31
Методика исследования целевой аудитории 1640 р. Курсовая 30
Методика исследования целевой аудитории. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 25
Особенности планирования рекламной компании в международных глянцевых журналах. 1640 р. Курсовая 47
Особенности разработки кино-, видео-, теле- и радиорекламы. Сопоставительный анализ. 1640 р. Курсовая 38
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Измерение экономического благосостояния общества 1640 р. Курсовая 31
Совершенствование процессов мотивации персонала 3840 р. Дипломная 97
Политика государственных расходов и её регулирующая роль. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 40
Основные принципы и методика составления консолидированной финансовой отчетности 1640 р. Курсовая 24
Проблемы противодействия коррупции в России 1640 р. Курсовая 37