Вариант 7. Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы.

Рейтинг: 4.63 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 14
Автор: Елена
Дата добавления: 2019-05-10
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров 330 руб. Контрольная 22 Купить
Маркетинговый анализ и аудит 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Маркетинговые исследования продукта продвижение продукта на рынке 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Маркетинг банковских услуг на примере Благовещенского филиала Связь-банк 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Маркетинг индустрии гостеприимства 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Маркетинговые исследования замороженных полуфабрикатов 1640 руб. Курсовая 44 Купить
Совершенствование маркетинговой деятельности 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Маркетинговое исследование покупательского спроса на примере ООО Россия 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Теоретические основы маркетингового рынка услуг 1640 руб. Курсовая 45 Купить
Международное PR-продвижение бренда «Nike» 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Методы научного познания. Абстрагирование, анализ, синтез, исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному. 275 руб. Контрольная 20 Купить
«Муниципальное право России»Вариант № 5 Понятие и принципы местного самоуправления 330 руб. Контрольная 28 Купить
«Определение рекламы, задачи, принципы» 275 руб. Контрольная 23 Купить
Рекламное сообщение и его структура 275 руб. Контрольная 21 Купить
РЕКЛАМА В СКС И Т Вариант 15 Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе 330 руб. Контрольная 27 Купить