Вариант 7. Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы.

Рейтинг: 4.63 из 5
Вид работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 14
Автор: Елена
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров 330 р. Контрольная 22
Маркетинговый анализ и аудит 1640 р. Курсовая 39
Маркетинговые исследования продукта продвижение продукта на рынке 1640 р. Курсовая 39
Маркетинг банковских услуг на примере Благовещенского филиала Связь-банк 1640 р. Курсовая 38
Маркетинг индустрии гостеприимства 1640 р. Курсовая 38
Маркетинговые исследования замороженных полуфабрикатов 1640 р. Курсовая 44
Совершенствование маркетинговой деятельности 1640 р. Курсовая 37
Маркетинговое исследование покупательского спроса на примере ООО Россия 1640 р. Курсовая 42
Теоретические основы маркетингового рынка услуг 1640 р. Курсовая 45
Международное PR-продвижение бренда «Nike» 1640 р. Курсовая 25
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Методы научного познания. Абстрагирование, анализ, синтез, исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному. 275 р. Контрольная 20
«Муниципальное право России»Вариант № 5 Понятие и принципы местного самоуправления 330 р. Контрольная 28
«Определение рекламы, задачи, принципы» 275 р. Контрольная 23
Рекламное сообщение и его структура 275 р. Контрольная 21
РЕКЛАМА В СКС И Т Вариант 15 Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе 330 р. Контрольная 27