Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации.

Рейтинг: 4.84 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 130
Автор: Сергей Пашков
Дата добавления: 2019-08-17
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Механизм управления конкурентоспособностью продукции на примере ИЧТУП «Cибирский берег-Белоруссия». 3840 руб. Дипломная 100 Купить
Методы управления на предприятиях гостиничного типа на примере гостиницы «Русский Дворик». 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Система многоуровневого маркетинга. 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Система стратегического управления ОАО «Газпром». 1640 руб. Курсовая 49 Купить
Конкурентоспособность малых предприятий на основе производственной фирмы «Мебелин». 1640 руб. Курсовая 36 Купить
Методы ценообразования в маркетинге. 716 руб. Контрольная 11 Купить
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. 716 руб. Контрольная 5 Купить
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. Контрольная работа 716 руб. Контрольная 4 Купить
Франчайзинг. 1640 руб. Курсовая 30 Купить
Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота 3840 руб. Дипломная 121 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Элементы векторного анализа. 1640 руб. Курсовая 52 Купить
Кратные интегралы. 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Аналитический метод в решении планиметрических задач. 1640 руб. Курсовая 33 Купить
Применение производной при нахождении предела. 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Нетарифные ограничения внешней торговли. 1640 руб. Курсовая 51 Купить