Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации.

Рейтинг: 4.84 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 130
Автор: Сергей Пашков
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Механизм управления конкурентоспособностью продукции на примере ИЧТУП «Cибирский берег-Белоруссия». 3840 р. Дипломная 100
Методы управления на предприятиях гостиничного типа на примере гостиницы «Русский Дворик». 1640 р. Курсовая 41
Система многоуровневого маркетинга. 1640 р. Курсовая 47
Система стратегического управления ОАО «Газпром». 1640 р. Курсовая 49
Конкурентоспособность малых предприятий на основе производственной фирмы «Мебелин». 1640 р. Курсовая 36
Методы ценообразования в маркетинге. 716 р. Контрольная 11
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. 716 р. Контрольная 5
Контрольная работа по маркетингу - 4 задания. Контрольная работа 716 р. Контрольная 4
Франчайзинг. 1640 р. Курсовая 30
Маркетинговые исследования систем электоронного документооборота 3840 р. Дипломная 121
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Элементы векторного анализа. 1640 р. Курсовая 52
Кратные интегралы. 1640 р. Курсовая 29
Аналитический метод в решении планиметрических задач. 1640 р. Курсовая 33
Применение производной при нахождении предела. 1640 р. Курсовая 38
Нетарифные ограничения внешней торговли. 1640 р. Курсовая 51