Внутренний маркетинг – фактор повышения конкурентоспособности компании

Рейтинг: 4.16 из 5
Вид работы: Реферат
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 145
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-03
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Частные торговые марки 549 руб. Реферат 15 Купить
Система маркетинговой коммуникации, организации, работающих в сфере услуг 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Исследование систем управления. Контрольная работа 164 руб. Контрольная 16 Купить
Планирование маркетинга на предприятии 275 руб. Контрольная 31 Купить
Маркетинг ресторанных услуг Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий 1640 руб. Курсовая 31 Купить
«МАРКЕТИНГ» Тема: Что такое товар в маркетинге? 221 руб. Контрольная 20 Купить
Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 165 руб. Шпаргалка 9 Купить
Выявление альтернативных маркетинговых мероприятий 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Формирование концепции управления продуктом на примере компании 1640 руб. Курсовая 40 Купить
Роль и масштабы маркетинга 549 руб. Реферат 13 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Э. Фромм - Бегство от свободы 330 руб. Эссе 3 Купить
Реклама и культура 549 руб. Реферат 18 Купить
Особенности развития женского костюма 17 в. 549 руб. Реферат 18 Купить
Комплексеая оценка экономической и социальной деятельности потребсоюза 1640 руб. Курсовая 37 Купить
Управление персоналом и лидерство 549 руб. Реферат 33 Купить