Вопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «История, теория и практика связей с общественностью»

Рейтинг: 4.29 из 5
Вид работы: Шпаргалка
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 87
Автор: Никонова Олеся
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Контроль реализации управленческих решений 1651 р. Курсовая 30
Маркетинговое описание открытия магазина по продаже отделочных материалов (организация производства) 660 р. Курсовая 38
Поведенческий маркетинг 441 р. Реферат 21
Ревизия маркетинга на предприятии 1651 р. Курсовая 30
Анализ производства и продаж автомобиля ЛАДА PRIORA 1651 р. Курсовая 35
Подходы к изучению поведения потребителей 33 р. Курсовая 44
Маркетинговое исследование. Вывод нового товара на рынок 11 р. Контрольная 10
Проведение маркетингового исследования 33 р. Курсовая 64
Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО Росгосстрах) 1981 р. Контрольная 16
Маркетинговая политика учреждения здравоохранения 881 р. Курсовая 53
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Экономический расчет рентабельности строительства химического завода 1100 р. Курсовая 15
Техника и организация бухгалтерского учета 221 р. Контрольная 11
Заселение и освоение Причерноморья и Прикубанья 221 р. Доклад 16
Аналіз витрат на оплату праці у складі собівартості продукту підприємтсва 100 р. Курсовая 40
Завдання в Excel (4 шт.) - звіт + розрахунки в Excel 56 р. Контрольная 16