ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР»

Рейтинг: 4.57 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 82
Автор: Ткаченко Оксана
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Менеджмент корпорации DELL 1651 р. Курсовая 40
Прогнозирование и исследование рынка товаров услуг 496 р. Курсовая 30
Маркетинговый анализ Яхтклуб 776 р. Отчет 47
Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта 165 р. Учебник 16
Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка 660 р. Курсовая 29
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб» 4400 р. Дипломная 91
Организация маркетинговых исследований 380 р. Курсовая 23
Товар и его характеристики в маркетинге 644 р. Курсовая 39
ООО «Стройконтакт» 545 р. Отчет 33
«Маркетинг в сфере туризма» 550 р. Реферат 23
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Психологические факторы эффективности наружной рекламы 881 р. Курсовая 30
Организация и финансирование инновационной деятельности в ЗАО «Банк Интеза» 5500 р. Дипломная 119
Разработка мероприятий по обучению и развитию персонала на примере предприятия ООО «Юна Life» 3301 р. Дипломная 94
АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО РУСИНЖСТРОЙ 1320 р. Курсовая 44
Финансовое право задачи 441 р. Контрольная 6