ВОЗМОЖНОСТИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ВОЛГА-ТУР»

Рейтинг: 4.57 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 82
Автор: Ткаченко Оксана
Дата добавления: 2019-09-07
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Менеджмент корпорации DELL 1651 руб. Курсовая 40 Купить
Прогнозирование и исследование рынка товаров услуг 496 руб. Курсовая 30 Купить
Маркетинговый анализ Яхтклуб 776 руб. Отчет 47 Купить
Маркетинговые мероприятия по продвижению турпродукта 165 руб. Учебник 16 Купить
Стратегия маркетинга на различных сегментах рынка 660 руб. Курсовая 29 Купить
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб» 4400 руб. Дипломная 91 Купить
Организация маркетинговых исследований 380 руб. Курсовая 23 Купить
Товар и его характеристики в маркетинге 644 руб. Курсовая 39 Купить
ООО «Стройконтакт» 545 руб. Отчет 33 Купить
«Маркетинг в сфере туризма» 550 руб. Реферат 23 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Психологические факторы эффективности наружной рекламы 881 руб. Курсовая 30 Купить
Организация и финансирование инновационной деятельности в ЗАО «Банк Интеза» 5500 руб. Дипломная 119 Купить
Разработка мероприятий по обучению и развитию персонала на примере предприятия ООО «Юна Life» 3301 руб. Дипломная 94 Купить
АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО РУСИНЖСТРОЙ 1320 руб. Курсовая 44 Купить
Финансовое право задачи 441 руб. Контрольная 6 Купить