Выбор маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы

Рейтинг: 4.32 из 5
Вид работы: Дипломная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 100
Автор: Сергей Пашков
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Сущность и основные принципы маркетинга 1640 р. Курсовая 25
Эстетика юмора в рекламе 1640 р. Курсовая 32
Роль рекламы в формировании бренда на примере «Мерседес» 3840 р. Дипломная 70
Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товарной марки (на примере ООО ЭККО-РОС). Дипломная работа 3840 р. Дипломная 90
Методы изучения, оценки и прогнозирования запросов и предпочтений потребителей 1640 р. Курсовая 30
Управление маркетингом в некоммерческой организации 3840 р. Дипломная 81
основные вопросы для сдачи экзамена по маркетингу 221 р. Шпаргалка 15
Исследование и оценка товарного рынка по производству сока 1640 р. Курсовая 17
анализ и оценка товарного рынка. 1640 р. Курсовая 29
Маркетинговые исследования товарных рынков 549 р. Реферат 17
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Аудит соблюдения трудового законодательства на примере предприятия ЖК Салават 1640 р. Курсовая 45
Эффективность использования основных фондов предприятия и пути ее повышения 3840 р. Дипломная 106
Анализ трудовых ресурсов на примере ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» 1640 р. Курсовая 31
Анализ финансового состояния ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» 3840 р. Дипломная 53
Бухгалтерский баланс - основной источник финансовой отчетности на примере ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» 1640 р. Курсовая 40