Рейтинг телепрограммы как компас для рекламодателя

Рейтинг: 4.79 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Масс-медиа
Страниц: 26
Автор: Миллер Татьяна
Дата добавления: 2019-07-06
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Стилевое многообразие репертуара эстрадного исполнителя на примере творчества А.Б. Пугачевой. 2750 руб. Дипломная 50 Купить
Невербальные средства речевого воздействия в видеоблоге 1300 руб. Курсовая 25 Купить
Разработка рекламной компании для салона мобильной связи ООО 3840 руб. Дипломная 71 Купить
Использование технологий свяи с общественностью при продвижении товара 549 руб. Реферат 17 Купить
Манепулетивная технология в системе массовых коммуникаций 549 руб. Реферат 12 Купить
Новостной повод.Технология создания 549 руб. Реферат 11 Купить
Особенности подготовки теленовостей в период избирательной компании 549 руб. Реферат 12 Купить
Мировой рынок акций и анализ их индексов 1640 руб. Курсовая 47 Купить
Маркетинговое исследование развития яхтенного и круизного туризма. 1651 руб. Контрольная 25 Купить
Проблема эффективности воздействия телевидения. 1640 руб. Курсовая 38 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Sales Promotion в системе ИМК 660 руб. Курсовая 39 Купить
Тенденции становления и развития крупных предприятий в российской экономике 660 руб. Курсовая 37 Купить
Основные финансовые отчеты: баланс 221 руб. Контрольная 17 Купить
Отчет о прохождении практики в интернет-агентстве «DELTA» 550 руб. Отчет 31 Купить
Биография Аль Капоне. 165 руб. Реферат 4 Купить