Роль брендинга в повышении уровня конкурентноспособности современной фирмы и особенности в России

Рейтинг: 4.64 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Микроэкономика
Страниц: 38
Автор: Антон
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Формирование рынка труда в российской экономике 549 р. Реферат 22
Теория потребительского поведения в России 1640 р. Курсовая 41
Основные направления фискальной политики 549 р. Реферат 14
Государственное вмешательство в ценообразование цели и последствия 1640 р. Курсовая 27
Естественная Монополия. Реферат 549 р. Реферат 13
Рынок капитала и инвестиции 1640 р. Курсовая 20
Рынки капитала и природных ресурсов 1640 р. Курсовая 35
Проблемы монополизации рынков в России и пути её преодоления 1640 р. Курсовая 43
Электронная коммерция интернет бизнес и их влияние на конкурентные отношения на примере России 1640 р. Курсовая 35
Модели капиталовложений фирмы, способы оценки ее инвестиционных перспектив 1640 р. Курсовая 21
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Контрольная работа по предмету Региональная экономика и управление 441 р. Контрольная 24
Организация культурно-досуговой деятельности с детьми из многодетных и малообеспеченных семей 1640 р. Курсовая 42
Конституционные принципы правового статуса человека и гражданина и их реализация в РФ 1640 р. Курсовая 35
Недействительность сделок 1640 р. Курсовая 43
Формы организованной преступности 1640 р. Курсовая 60