Роль брендинга в повышении уровня конкурентноспособности современной фирмы и особенности в России

Рейтинг: 4.64 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Микроэкономика
Страниц: 38
Автор: Антон
Дата добавления: 2019-09-02
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Формирование рынка труда в российской экономике 549 руб. Реферат 22 Купить
Теория потребительского поведения в России 1640 руб. Курсовая 41 Купить
Основные направления фискальной политики 549 руб. Реферат 14 Купить
Государственное вмешательство в ценообразование цели и последствия 1640 руб. Курсовая 27 Купить
Естественная Монополия. Реферат 549 руб. Реферат 13 Купить
Рынок капитала и инвестиции 1640 руб. Курсовая 20 Купить
Рынки капитала и природных ресурсов 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Проблемы монополизации рынков в России и пути её преодоления 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Электронная коммерция интернет бизнес и их влияние на конкурентные отношения на примере России 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Модели капиталовложений фирмы, способы оценки ее инвестиционных перспектив 1640 руб. Курсовая 21 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Контрольная работа по предмету Региональная экономика и управление 441 руб. Контрольная 24 Купить
Организация культурно-досуговой деятельности с детьми из многодетных и малообеспеченных семей 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Конституционные принципы правового статуса человека и гражданина и их реализация в РФ 1640 руб. Курсовая 35 Купить
Недействительность сделок 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Формы организованной преступности 1640 руб. Курсовая 60 Купить