Война брендов как форма конкурентной борьбы Общемировая практика и российская специфика

Рейтинг: 4.35 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Микроэкономика
Страниц: 34
Автор: Юлия
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Картели и их роли в экономике 1640 р. Курсовая 36
Современные функции денег и особенности их проявления в экономике России 1640 р. Курсовая 29
Рыночная система России принципы организации и механизм функционирования 1640 р. Курсовая 31
Роль кредита в рыночной экономике Анализ кредитного рынка РФ 1640 р. Курсовая 27
Проблемы экономической безопасности в современной экономике 1640 р. Курсовая 27
Монополия. Реферат 550 р. Реферат 19
Отрасль. Выбор перспективы 1651 р. Курсовая 30
Задача Функция спроса населения на данный товар имеет вид: Qd = 15 – 3 Р 165 р. Контрольная 2
Микроэкономика (задание 4) 441 р. Контрольная 6
Микроэкономика (контрольная) 550 р. Контрольная 10
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
Отчет по организационно экономической практике 1651 р. Отчет 24
Мотивация труда как фактор повышения эффективности процесса управления персоналом в организации 1651 р. Отчет 25
Установление происхождения детей. Курсовая работа 1640 р. Курсовая 23
Разработка программы деятельности администрации при увольнении сотрудников 1640 р. Курсовая 34
Поведения потребителя 1640 р. Курсовая 27