(Нет отзывов)
33 страниц
2019-05-01

Игровая коррекция эмоционально – личностного развития ребёнка

В наличии
1640 ₽

Содержание Введение……………………………………………………………………...…3 1. Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка...5 1.1. Понятие игры и основные механизмы коррекционного воздействия…………………………………………………………………………..5 1.2. Особенности эмоционального развития дошкольника………………9 1.3. Различные подходы к использованию игры в коррекции психического развития ребенка в отечественной и зарубежной психологии….12 2. Результаты исследования влияния игры на эмоционально-личностное развитие ребенка……………………………………………………...17 2.1. Результаты проведения экспериментального исследования……….17 2.2. Значение игры для преодоления эмоциональных трудностей дошкольника………………………………………………………………………..25 Заключение…………………………………………………………………….29 Библиографический список…………………………………………………..31 Приложение……………………………………………………...……………33

Содержание Введение……………………………………………………………………...…3 1. Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка...5 1.1. Понятие игры и основные механизмы коррекционного воздействия…………………………………………………………………………..5 1.2. Особенности эмоционального развития дошкольника………………9 1.3. Различные подходы к использованию игры в коррекции психического развития ребенка в отечественной и зарубежной психологии….12 2. Результаты исследования влияния игры на эмоционально-личностное развитие ребенка……………………………………………………...17 2.1. Результаты проведения экспериментального исследования……….17 2.2. Значение игры для преодоления эмоциональных трудностей дошкольника………………………………………………………………………..25 Заключение…………………………………………………………………….29 Библиографический список…………………………………………………..31 Приложение……………………………………………………...……………33

Библиографический список 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. N6. - С.62-76. 2. Гаспарова Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре // Дошкольное воспитание. – 1981. - № 10. – с. 61-64. 3. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Т.А. Репиной. – М., 1988. 4. Калишенко В. Роль оценки в формировании взаимоотношений ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание, № 7, 1990. 5. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997. 6. Коломинский Я.Л., Жизневский Б.П. Социально-психологические особенности игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопросы психологии, № 5, 1986. 7. Лендрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. - М., 1994. 8. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1981. 9. Лидак Л. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание, № 7, 1990. 10. Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т.А. Репиной, Р.В. Стеркиной. – М., 1990. 11. Программа «Развитие» // Дошкольное воспитание, № 2, 1994. 12. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М., 1986. 13. Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка, в группе детского сада // Дошкольное воспитание. – 1977. - № 2. 14. Чеснокова И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе / Принцип развития в психологии. – М., 1978. 15. Шаров А.С. Ограниченный человек: значимость, активность, рефлексия. Омск, 2000. 16. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978. 17. Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. – М., 1985.

Список курсовых работ по предмету психология