(Нет отзывов)
80 страниц
2019-08-15

Влияние аниме на психику подростков

В наличии
4400 ₽

Глава 1. Аниме как жанр японской анимации 1.1 История возникновения и становления аниме Первые шаги аниме Первые попытки создать японскую анимацию начались после 1910 годов первые мультфильмы такого рода появились только после 1916 года. Это были мультики длиной не более 5 минут, которые создавались художниками, пытавшимися повторить опыт зарубежных мультипликаторов. Самым первым японским мультиком жанра аниме считается "Новый альбом набросков" (1917) Симокавы Дэкотэна. Также в 1917 был создан "Сражение обезьяны и краба" Китаямы Сэйтаро, а в 1918 году - его же "Момотаро"[3, 336]. После 20-х годов длина мультиков уже не превышала 15 минут, то есть мультики становятся длиннее, но еще не на столько, чтобы иметь статус полнометражной анимации.Они стали экранизациями классических японских комиксов, например, "Величайший герой Японии Момотаро", нарисованными в стиле традиционной японской графики. Наиболее заметными аниматорами считаются Симокава Дэкотэн, Коти Дзюнъити, Китаяма Сэйтаро, Ямамото Санаэ, Мурата Ясудзи и Офудзи Нобору, вырезавший своих персонажей из бумаги (так называемая силуэтная анимация). Фильм Ямамото Санаэ "Гора Обасутэ" (1924) считается самым древних аниме мультфильмов, который существует до сих пор. Почти вся древняя анимация создавалась на дому у аниматоров и финансировалась крупными студиями в обмен на получение прав на прокат (Рисунок 1.1).

Введение 3 Глава 1. Аниме как жанр японской анимации 6 1.1 История возникновения и становления аниме 6 1.2 Разновидности аниме. Виды, жанры, форматы 14 1.3 Развитие аниме в современном мире 21 1.4 Состояние анимации в России 26 Глава 2. Влияние аниме на психику подростков 33 2.1 Формирование культуры аниме среди подростков 33 2.2 Особенности психики современной молодежи 35 2.3 Восприятие аниме подростками. Примеры психологического воздействия 43 2.4 Мировая критика аниме 56 2.5 Практика борьбы с распространением и влиянием аниме 62 Заключение 71 Библиография 72 Приложение А 73 Приложение Б 78 Приложение В 79 Приложение Г 80

1) Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологический исследований. Учебн. Пособие, М.: Изд-во РГИУ, 2005. С-132. 2) Герасимова М.П. Новое об известном. Часть II. Некоторые особенности эстетического сознания японцев // Япония 2008. Ежегодник / гл. ред. Э.В. Молодякова. М.: АИРО-XXI, 2008. С. 202-216. 3) Иванов Б. Введение в японскую анимацию. М.:ГИТР, 2006. С – 336. 4) Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М.: Сфера, 2001. С – 463. 5) Левикова С. И. Динамическая модель молодежной субкультуры// Международный исторический журнал. 2002. - №19. 6) Молодякова Э.В. «Японская комикс-культура: на пути к покорению мира» // Япония, открытая миру. М.: АИРО-XXI, 2007. С. 282-304. 7) Райт Дж. Э. Анимация от А до Я. От сценария до зрителя / пер. с англ. М.Л. Теракопян / Под ред. В. М. Монетова. М.: ГИТР, 2006. С – 351. 8) Соколов Э. В. Понятие, сущность и основные функции культуры: Учеб.пособие. - Ленинград, 1989. С-89. 9) Такахаси Х. Патрик Масиас: рассказвая о культуре отаку людям во всем мире / пер. AdvantageLinksInc. // Ниппония. 2008. №46. С. 18-19. 10) Тарасов А. Меняющиеся скинхеды. Опыт наблюдения за субкультурой// Дружба народов. – 2006. - № 11. 11) http://www.animeforum.ru/index.php?s= 12) http://anime.com.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t= 13) http://amefuriko.livejournal.com/1411.html 14) http://forum.littlesanime.ru/topic26853s0.html?p=599689&#entry 15) http://www.anime.gs/forum.php 16) http://www.animelinks.narod.ru 17) http://www.animemanga.ru 18) http://www.animemanga.ru/Articles/index.shtmlwww.animereactor.ru

Список дипломных работ по предмету психология