Реклама и PR (Продвижение)

Тема работы Стоимость Тип работы Страниц
1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности. 2. Анатомия и типология кризисов 330 р. Контрольная 21
99 ФРАНКОВ - книга о рекламе 275 р. Учебник 122
Cоциально-экономическая роль PR в современном обществе 1640 р. Курсовая 20
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов 1926 р. Реферат 18
Event-менеджмент как инструмент продвижения компании 700 р. Курсовая 18
PR в издательском бизнесе 1640 р. Курсовая 35
PR в ночных клубах 1640 р. Курсовая 20
PR в сфере культуры и арт-коммуникаций 1640 р. Курсовая 30
PR в сфере культуры или PR в сфере культуры и арт-коммуникаций 1640 р. Курсовая 29
PR государственных и коммерческих структур сравнительный анализ содержания функций и технологий 3840 р. Дипломная 80
PR деятельность коммерческого банка 1640 р. Курсовая 40
PR деятельность в футболе 3840 р. Дипломная 53
PR деятельность спортивной организации ( на примере баскетбольного клуба Спартак) 3840 р. Дипломная 83
PR и коммуникация. 3840 р. Дипломная 75
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 826 р. Курсовая 47
PR и реклама как средства продвижения товара на рынок 3840 р. Дипломная 85
PR кампания в интернет 1640 р. Курсовая 22
PR кампания спортивного клуба 3840 р. Дипломная 57
PR новой марки автомобиля 549 р. Реферат 11
PR промышленной компании ОАО Газпром. 549 р. Реферат 17
PR сопровождение в детских учереждениях 3840 р. Дипломная 90
PR технологии в индустрии туризма 1640 р. Курсовая 26
PR-деятельность в системе антикризисного управления компании 1640 р. Курсовая 21
PR-кампания 1640 р. Курсовая 29
PR-КОММУНИКАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ИНСТРУМЕНТЫ 3840 р. Дипломная 103
PR-концепция предприятия по производству велосипедов с разработкой PR акции 549 р. Реферат 12
PR-методы в деятельности ФКУ ЛИУ 3 УФСИН России по Саратовской области 4000 р. Дипломная 67
PR-отдел на предприятиях гостиничного бизнеса 3840 р. Дипломная 91
PR-технологии в произведении Аристофана «Облака» 221 р. Эссе 3
PR-технологии в ТЭК на примере компании BP 3840 р. Дипломная 51