(Нет отзывов)
13 страниц
2019-05-12

Иммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации

В наличии
549 ₽

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на то что за каждым руководителем стоит команда, именно лидеры олицетворяют собой компании, каждая компания ассоциируется в первую очередь с конкретным человеком, а не с коллективом. Топ-менеджеру известна стратегия, он управляет фирмой, от него в большей степени, чем от кого-либо другого, зависит, какой будет компания через несколько лет. Поэтому, для многих аудиторий, например, представителей СМИ любая компания это прежде всего ее руководитель.
Сегодня топ-менеджеры становятся ближе публике, чем раньше. Несколько лет назад руководство многих компаний предпочитало общение со СМИ перекладывать на плечи своих секретарей, помощников, специалистов по связям с общестенностью, а с инвесторами на финансового директора. Сегодня же задача PR и IR-специалистов (IR - Investor Relations связи с инвесторами) не ограничить доступ к телу, а, наоборот, сделать топ-менеджера максимально открытым, задействовать широкий набор инструментов для продвижения личности руководителя, и в первую очередь, для создания его благоприятного имиджа в глазах как целевых аудиторий, так и широкой общественности.
Многие топ-менеджеры задумываются о том, какую роль в успехах и неудачах, личных и их компаний, играет то впечатление, которое они производит на людей. В статье на Headhunter «Личный пиар как инструмент карьерного роста» цитируется высказывание психолога Марины Мелия: «Все профессии можно разделить на пиар-зависимые и пиар-независимые. Пиар-зависимые это те, представители которых имеют постоянный контакт с внешним миром: руководители, консультанты, клиентские ме¬неджеры, адвокаты, люди из шоу-бизнеса, в общем, все представители публичных профессий». Поэтому имидж может стать отличным средством для достижения самых различных целей. Следовательно, не стоит недооценивать роль имиджмейкерства. Имидж президента составляется как мозаика из мелких деталей: костюм, обувь, аксессуары, личные вещи, прическа, макияж все это можно и нужно моделировать и планировать. Не менее актуальны все вербальные и невербальные проявления манера говорить и двигаться и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение ............................ 3
2. Имидж президента компании и его воздействие на ее успех .............. 4
3. Составляющие имиджа президента и их влияние на различные целевые группы ...... 5
4. Инструменты, применяемые для конструирования благоприятного имиджа президента ............... 7
5. Заключение ......................... 11
6. Список литературы .................... 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. 208 с.

2. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. М: Бизнес-класс, 2004. - 160 с.

3. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. - М: Речь, 2007. - 222 с.

4. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. - 240 с.

5. Воронова Е. Имидж руководителя. / Воронова Е. // Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.

6. Кобзева В. Внутренний имидж современного руководителя / Кобзева В. // Журнал «Бизнес Без Проблем Персонал», №3. 2004.

7. Сохина И. Дресс-код для Генерального Директора / Сохина И. // Журнал «Генеральный директор», №11. 2006.

8. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя / Шушкевич С.В. // Журнал: "Управление человеческим потенциалом", №3. 2006.

9. Имидж руководителя и VIP-персоны: Краткосрочные PR программы обучения - URL: http://www.artimage.ru/kurs-Imidzh-rukovoditelja-i-VIP-persony.php. Дата обращения: 15.10.2009

Список рефератов по предмету реклама и pr (продвижение)