Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности

Рейтинг: 4.54 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
Страниц: 39
Автор: Андрей Смирнов
Дата добавления: 2019-05-27
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Стилистика и литературное редактирование 330 руб. Контрольная 11 Купить
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 826 руб. Курсовая 47 Купить
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью» 111 руб. Учебник 13 Купить
Связь с общественностью - ответы 56 руб. Шпаргалка 1 Купить
Рекламные коммуникации в современной России 330 руб. Контрольная 24 Купить
Нетрадиционные виды рекламы 550 руб. Реферат 34 Купить
Оценка экономической эффективности рекламной деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России» 771 руб. Курсовая 66 Купить
Психологические факторы эффективности наружной рекламы 881 руб. Курсовая 30 Купить
ИМИДЖ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ. Курсовая работа 716 руб. Курсовая 40 Купить
Понятие и особенности рекламного обращения 330 руб. Реферат 14 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Основные направления электронной коммерции 605 руб. Курсовая 43 Купить
Основные требования, предъявляемые к содержанию и форме внешнеторговых контрактов 771 руб. Курсовая 58 Купить
Особенности валютной политики стран с переходной экономикой 605 руб. Курсовая 38 Купить
Особенности функционирования региональных валютных рынков 605 руб. Курсовая 33 Купить
Понятие фьючерсной торговли и ее функции 605 руб. Курсовая 39 Купить