Public Relations: определение, функции, цели и задачи.

Рейтинг: 4.94 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
Страниц: 40
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-07-26
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Служба по связям с общественностью в малом бизнесе 549 руб. Реферат 15 Купить
PR-технологии в произведении Аристофана «Облака» 221 руб. Эссе 3 Купить
PR и коммуникация. 3840 руб. Дипломная 75 Купить
Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России 1640 руб. Курсовая 31 Купить
Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании 549 руб. Реферат 25 Купить
Методика подготовки медиаплана на примере МФЮА 549 руб. Реферат 76 Купить
Виды и средства рекламы 3840 руб. Дипломная 84 Купить
Совершенствование управлением предприятия (на примере банка ВТБ 24) 3840 руб. Дипломная 95 Купить
Теоретические аспекты рекламы 1640 руб. Курсовая 28 Купить
Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра 3840 руб. Дипломная 70 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Гражданское общество и правовое государство 1640 руб. Курсовая 34 Купить
Стратегия для предприятия ОАО Янтарьэнерго 1640 руб. Курсовая 43 Купить
Административная власть. Реферат 549 руб. Реферат 25 Купить
Сущность и особенности возникновения конфликтов в молодой семье 549 руб. Реферат 19 Купить
Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос и его величину. Ценовая эластичность спроса. 549 руб. Реферат 25 Купить