(Нет отзывов)
34 страниц
2019-07-03

Реклама библиотечного фонда

В наличии
1640 ₽

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день книга – самый универсальный и самый доступный источник информации. Поэтому каждая библиотека обязана, иначе быть не может, отказаться от роли пассивного хранителя информации и предложить свои информационные услуги через печать, местное радио, телевидение и т.д.
Залогом успешного формирования адекватного представления о библиотеке у детей, может стать преподнесение конкретных сведений через наглядный, словесно выраженный образ.
Читатели более внимательны к внешним условиям, освещению помещений, интерьеру, общению библиотекарей; оформлению каталогов.
Для того чтобы оперативно, полноценно выполнять читательские запросы и существует целая система форм и методов рекламы каталогов библиотек.
Библиотечная реклама – не дань моде и имеет не только утилитарное значение, одновременно это свидетельство того, что библиотека ориентирована на человека.
Цель работы – показать использование рекламы в деятельности библиотек.
Задачи заключаются в следующем:
1) дать общее представление рекламной деятельности в библиотечно-библиографическом комплексе
2) раскрыть сущность рекламы каталогов и картотек
3) показать виды рекламы каталогов и картотек, а также значение рекламы каталогов и картотек среди читателей
Предметом исследования является комплексная рекламная деятельность библиотек.

Введение 3 1 Библиотечная реклама: понятие, функция, виды 4 1.1 Определение рекламной деятельности 4 1.2 Виды библиотечной рекламы 6 1.3 Оформление библиотечной рекламы 10 2 Использование традиционных форм рекламы в продвижении библиотечного фонда 13 2.1 Виды рекламы картотек и каталогов 13 2.2 Реклама в продвижении библиотечного фонда 17 Заключение 33 Список литературы 34


1. Закон о рекламе / Рос. Газета. —1995. — 25 июля. — С. 5.
2. Белоколенко М.В. Использование наглядности в детских библиотеках //Библиотековедение. – Москва, 1997. - № 3. – С. 54 – 64.
3. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама /ОГИИК. – М.: МГУК ИПО Профиздат, 2002. – 204 с.
4. Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама /Орлов. Гос. ин-т иск. И культуры, Рос. гос. б-ка, сектор библиографоведения. Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во МГУК, ИПО Профиздат, 2002. – 224 с..
5. Бугрова Т. Что может кабинет деловой книги //Библиотека. – 1997. - № 12. – С. 13 – 16.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама России: практика и рекомендации — М.: Партнер Лтд, 1994. — 252 с.
7. Деденева А.С. Уметь рекламировать свои ресурсы //Библиотека. – 1999. - № 5. – С. 44.
8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. — М.: ДомоСтрой, 1994.—64с.
9. Матлина С.Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама. – М.: Из-во «Либерея», 2000. – 128 с.
10. Минаева Т.Л. Оформительское искусство и интерьер. – СПб., 2004
11. Осипова О. Современный дизайн, или новый взгляд на старые проблемы //Библиотека. – Москва, 1998. - № 10. – С. 77 – 79.
12. Пантюхова Т.В. Визитная карточка библиотеки //Детская библиотека. – Н. Новгород, 1998. - № 4. – С. 80 – 88.
13. Пименова И.П. Библиотека начинается с выставки //Детская библиотека. – Н. Новгород, 2000. - № 3. – С. 50 – 63.
14. Сукиасян Э.Р. Библиотечные каталоги. Методические материалы. – М.: ИПО, Профиздат. – 2001. – 192 с.Штанге В. книжкина неделя //Библиотека. – 1999. - № 8. – С. 45 – 46.
15. Шалимов Т.Д. Цвет в интерьере. – М., 2000

Список курсовых работ по предмету реклама и pr (продвижение)