Специфика работы с СМИ в условиях кризиса

Рейтинг: 4.7 из 5
Вид работы: Курсовая
Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
Страниц: 41
Автор: Юлия
Дата добавления: 2019-05-16
Написание работы на заказ
Похожие работы
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Технологии медиапланирования рекламной кампании (на примере ООО «Росно») 3840 руб. Дипломная 89 Купить
«Креатив и специализация в Digital рекламе (на примере Digital агентства Articul Media.)» 3840 руб. Дипломная 91 Купить
Проведение крупномасштабных рекламных акций 3840 руб. Дипломная 77 Купить
Эффективность социальной рекламы 1640 руб. Курсовая 39 Купить
Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ 1640 руб. Курсовая 29 Купить
Манипулятивные возможности вербальной и невербальной составляющей рекламы 3840 руб. Дипломная 74 Купить
Понятие PR. Антикризисный PR 264 руб. Контрольная 12 Купить
Формирование корпоративной культуры в государственном лечебном учреждении 3840 руб. Дипломная 80 Купить
Фирменный стиль и его роль в рекламной практике 549 руб. Реферат 16 Купить
Возможно вас заинтересует
Тема работы Стоимость Тип работы Страниц #
Творчество и потенциал учащихся и их успеваемость 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Ввод и хранение информации о хозяйственных операциях АСБУ 549 руб. Реферат 35 Купить
Творчество и потенциал учащихся и их успеваемость 1640 руб. Курсовая 42 Купить
Организация оплаты труда в организации(предприятии). Курсовая работа 1640 руб. Курсовая 25 Купить
Балансовые модели управления источниками финансирования 549 руб. Реферат 25 Купить