(Нет отзывов)
81 страниц
2019-08-28

Специфика размещения и особенности восприятие рекламы в Санкт-петербургском метрополитене

В наличии
3840 ₽

ВВЕДЕНИЕ

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на взгляды, отношение к себе и окружающему миру.
Реклама в метро является одним из видов наружной рекламы и способов увеличения продаж товаров или услуг компании.
Реклама в метро изменчива и разнообразна, оригинальна и в то же время банальна. Она является откуда то свысока и предстает перед нами одухотворенной в виде стикеров в вагонах и постеров на путевых стенах, на эскалаторных щитах и на схеме метро , на щитах и лайт-боксах. В полумраке станций и безликости вагонов метрополитена именно она привносит разнообразие в жизнь пассажиров подземки: здесь ее досконально изучают 92% людей, а 80% обращаются по дресам и телефонам, указанным в объявлениях. Это, пожалуй, максимально возможный охват целевой аудитории. Оглушенные шумом улицы, яркими красками и звуками, преследующими нас на земле, мы не можем уже обходиться без них и под землей. Звуковая реклама в метро не дает расслабиться, а пассажиры метро, ищут, на чем зацепить взгляд, к чему устремить разум, чем увлечь свой мозг, чтобы не исчезало только ощущение причастности, присутствия в большой, яркой жизни
Эффективность метрорекламы проверена временем, так как звонки и иные обращения в фирмы - рекламодатели метрополитена позволяют постоянно поддерживать пестрое жизнеутверждающее разнообразие рекламных объявлений в метро.
Непосредственным объектом исследования в дипломном проекте служит реклама в Санкт-петербургском метрополитене.
Предмет исследования формы размещения и особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене.
Цель работы на основании изучения методической, периодической, нормативно-правовой и учебной литературы провести исследование объекта в соответствии с предметом.
Для достижения поставленной цели предполагается решить задачи следующего содержания:
 в теоретическом аспекте охарактеризовать содержание рекламы и требования, предъявляемые к ней. Перечислить инструменты рекламы и ее виды. Оценить основные особенности рекламы в метро как метода продвижения товаров;
 в исследовательском блоке оценить основные тенденции развития метрорекламы на примере таких мегаполисов как Москва и Санкт-Петербург, для этого представить общую характеристику структурных особенностей метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга, а также важнейших аспектов развития современных носителей метрорекламы;
 охарактеризовать особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене;
 обобщить полученные результаты в виде выводов.
Исследованность данного вопроса в литературных источниках невелика, в основном исследования посвященные рекламе встречаются в произведениях зарубежных авторов, среди них особо следует выделить таких исследователей, как Картер Г. , Котлер Ф., Бовэ Кортленд, Базел Р. Среди отечественных исследователей выделяются работы Ромат Е.В. и Хромова Л. Активно в работе использовались материалы публикаций и обзоров Интернет изданий.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ, ЕЕ ВИДЫ И ФУНКЦИИ 5
1.1. Сущность понятия рекламы и содержание ее функций 5
1.2. Основные виды рекламы и место в их классификации метрорекламы 13
1.3. Реклама в метро как эффективный метод продвижения товаров 32
РАЗДЕЛ 2. РЕКЛАМА В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ 39
2.1. Особенности размещения рекламы в метро 39
2.2. История существующих форм рекламы в Московском метрополитене 43
2.3. Особенности восприятия рекламы в Московском метрополитене 46
РАЗДЕЛ 3. РЕКЛАМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ 54
3.1. История существующих форм рекламы в Санкт-петербургском метрополитене 54
3.2. Особенности восприятия рекламы в Санкт-петербургском метрополитене 67
3.3. Сравнительный анализ особенностей метрорекламы в Санкт-петербургском и Московском метрополитенах 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г.
2. Ананич М. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Новосибирск, 1999
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
4. Головлева Е.Л., Основы рекламы. «Феникс», Ростов -на- Дону, 2006 год.
5. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. М.: Сирин, 2004. 278 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е ев роп. изд. М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. 734 с.
7. Креатив в рекламе, М. Ковриженко. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
8. Креативные стратегии в рекламе, А. Джером Джулер, Бонни Л. Дрюниани. «Питер», Санкт-Петербург, 2004 год.
9. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М.В. Удальцова. - Мю: ИНФРА - М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. - 230 с.
10. Надеин А. Реклама в метро продвигает товары массового спроса. СПб, «YES», 1998. 122с.
11. Основы рекламы, П. А. Пименов. «Гардарики», Москва, 2006 год.
12. Основы рекламы, А.Н. Мудров. «Экономистъ», Москва, 2005 год.
13. Реклама, Ф. Джефкинс. «Юнити-Дана», Москва, 2004 год.
14. Ромат Е. В. Реклама СПб: Питер, 2002
15. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 2001.
16. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л.А. Волковой. - СПб.:, 2001. - 656 с.
17. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе, М.: Интел-Синтез, 2006  350 с.; с. 238.
18. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.:, 2001. -736 с.
19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. Питер, 2004.
20. Глушакова Т.И. Эффективная реклама: базовые подходы // Практический маркетинг. 1999. N 7 (29).
21. Микаберидзе Г., Прогноз развития российского рынка рекламы//Индустрия рекламы №12, 2006.
22. Прогноз развития рекламного рынка Украины, автор Антон Онуфриенко, /"КоммерсантЪ" №1, 2007.
23. Наружная реклама №12, 2006 год.
24. Рекламные технологии №2, 2006 год.
25. Репьев А Маркетинг и реклама на фирме. // Реклама, 2000, № 5-6, с. 35.
26. Рульгенцев М. Интернет - магазины: где рекламировать? // Реклама, 2000, №5-6
27. Самарина С., Калугина С. Реклама в коммерческой деятельности // Маркетинг, №4, 1999
28. http://adcoalition.org.ua
29. http://www.marketing-ua.com/analyses.php
30. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга
31. http://www.msk-reklama.ru/nrg_trans05.html
32. http://www.metroreklama.ru/vam/vam_all.php
33. http://tes.e-gloryon.com/2907565562
34. http://www.metro-rus.ru/spb/spb.html
35. http://www.brand-metro.ru/serv__idP_57_idP1_702_idP2_2458_idP3_2478.html
36. http://www.strongest.ru/shop
37. http://oookomilfo.ru/statya-o-reklame/reklama-v-podzemele-ili-metroreklama.html
38. http://www.avangard-m.ru/metro/metro_eff_08.shtml
39. http://www.brand-metro.ru/
40. http://www.brand-metro.ru/serv__idP_57_idP1_178_idP2_3044.html
41. http://www.avangard-m.ru/metro/piter.shtml
42. http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=430
43. http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=434
44. http://www.strongest.ru/shop/UID_158.html
45. http://www.reclamam.ru/
46. http://www.kommet.spb.ru/2.html
47. http://www.advesti.ru/publish/merch/

Список дипломных работ по предмету реклама и pr (продвижение)